Правила пользования Дисконтной картой Манго

1.1. Дисконтная карта Системы может быть использована держателем при условии исполнения правил пользования картой.

1.2. Право на получение скидки имеет только держатель карты с логотипом «Манго», предъявивший дисконтную карту до момента подсчета стоимости приобретаемого товара, работ, услуг.

1.3. При совершении покупки держатель карты имеет право сначала ознакомиться с ценами и только после этого предъявить свою карту.

1.4. При покупке товаров в торговых точках держатель карты обязан предъявлять дисконтную карту продавцу до подсчета стоимости покупки. При посещении ресторанов, баров, а также при посадке в такси – предъявлять карту до заказа блюд или начала движения. Счета за товары, работы, услуги, выписанные сразу после получения заказа, изменению не подлежат.

1.5. Ответственность за качество товаров, работ, услуг, приобретаемых Держателями карт у Партнеров, несет непосредственно Партнер. За недостатки проданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг Система ответственности не несет.

1.6. Скидки, предоставляемые по дисконтной карте Манго, не суммируются со скидками по другим картам скидок и не распространяются на цены специальных предложений и распродаж Партнеров.

1.7. Партнеры имеют право изменять размер предоставляемых скидок, бонусов. О предстоящем изменении Партнер обязан уведомить Систему, прочих Партнеров и держателей дисконтных карт в порядке предусмотренном настоящей Программой.

1.8. Дисконтная карта не является именной. Держатель пластиковой карты имеет право передать временно или постоянно дисконтную карту другому лицу.

1.9. При передаче дисконтной карты другому лицу первоначальный держатель карты, подписавшийся на получение информации, по желанию может отменить уведомления о новых событиях, связавшись с Организатором Системы.

1.10. Обслуживающий персонал Партнера обязан осведомиться о наличии дисконтной карты у клиента до момента подсчета стоимости приобретаемого товара или услуг, перед выпиской счета в ресторанах, барах, клубах.

1.11. Обслуживающий персонал вправе отказать Держателю карты в предоставлении скидки на товары, работы и услуги, если:

- держатель дисконтной карты не предъявил карту до момента подсчета стоимости приобретаемого товара (оказываемой услуги);

- предъявленная клиентом дисконтная карта явно не соответствует образцу карты;

- у предъявленной клиентом дисконтной карты истек срок действия (при условии срочности действия карты).

1.12. В случае отказа от предоставления скидки Держателю карты Партнер несет ответственность перед Держателями карт в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и иных законов и нормативных актов, действующих на территории Республики Беларусь.

1.13. В случае утери либо утраты по иным причинам дисконтной карты, Система либо Партнеры не обязаны выдавать клиенту новую дисконтную карту взамен утраченной. Выдача дисконтной карты, взамен утраченной может осуществляться Системой либо Партнерами на добровольных началах.