Kventin
Kventin
Квесты в реальности
ИП Дрозд Т. А., УНП 491411744
О компании
Наш квеструм представлен не только в Минске, но теперь и в Гомеле. Очень надеемся, что Вы окунётесь в мир невозможного и необычного в наших комнатах. Уже несколько лет индустрия игр живого действия захватывает и погружает жителей городов страны в новое и захватывающее времяпрепровождение. С каждым днём все больше людей узнают об этом увлечении и начинают свое путешествие в мир квестов. Мы открыли для Вас двери в новые немыслимо увлекательные истории.

Подходя к вопросу о создании квестов и перфомансов, наша команда четко решила: мы должны разработать нечто совершенно уникальное, то, что еще никто не делал! Прежде всего живые квесты для нас – это искусство. Мы вкладываем в них свою душу, чтобы подарить игрокам незабываемые яркие впечатления. Это наше хобби, работа мечты.

Перед тем как открыть компанию, наша команда прошла все квесты в Минске, а также некоторые из лучших игр Москвы и Санкт-Петербурга. Сюжеты игр от компании Kventin полностью авторские и неповторимые. Мы делаем всё своими руками, чтобы избежать недопонимания между строителем и автором, чтобы добиться максимума от атмосферы и технологичности. Также сами разрабатываем и реализовываем технологии и задачи для своих игр. Уделяем много внимания и времени сценарию. По нашему мнению, сюжет должен начинаться до игры, входить в нее, полностью раскрываться, и завершаться финалом, объясняющим каждую мельчайшую деталь игрового процесса. Бюджет на антураж исходит из желания делать помещения на уровне самых сильных квеструмов Москвы.

Мы готовы подарить Вам незабываемые впечатления!

Месторасположение:
14.06.2018
Квест Дом потерянных детей.

Вы тихо идёте по тёмному жуткому коридору, осторожно приоткрываете так некстати скрипучую дверь... Осторожно переступаете через порог и видите то, что больше всего боялись обнаружить: силуэт... кого? Маньяка с ножом? Зомби? Бледной маленькой девочки, которая тоненьким голоском говорит "поиграй со мной"?.. Бррррр. Если от последнего варианта вас может запросто бросить в дрожь, то этот обзор для вас ;)

Почему дети вообще должны пугать, спросите вы. Мелкие, слабенькие, глупенькие - сама безобидность, но... стоит наделить их какими-нибудь зловещими чертами да поместить в соответствующую обстановку, того и гляди самый отважный взрослый не на шутку перепугается. Возможно, свою роль играет диссонанс от осознания того, что опасность исходит оттуда, откуда вы её ждете в последнюю очередь, но не будем углубляться в психологию - суть в том, что образы детей в страшных историях эксплуатируются не только в современной культуре (взять те же Звонок, Проклятие, Омен, Сияние, прочие), а очень даже заслуженно испокон веков присутствуют в фольклоре различных народов.

Но ближе к делу. В Гомеле не так давно (весна '18) открылась игра, согласно сюжету которой все потерявшиеся дети приходят в таинственный дом, но по своей (насколько нам известно) воле из него никогда больше не уходят. Описание само по себе интригует, и погружение весьма необычно, впрочем гладко ложится в вышеописанную историю. Всё в итоге подводится к тому, что вы сами сюда пришли, несмотря на отсутствие вывесок и тот факт, что никто вас не звал... ну, вы поймёте, что мы хотим сказать, когда сыграете ;)

Мы любим качественную мистику, и "Дом потерянных детей" не подкачал - реализация просто божественна. Эти чёртовы "дети", казалось, просто появляются из ниоткуда, то и дело издавая истошные крики, и так же просто исчезают, будто ходят сквозь стены... Нас было шестеро, понимаете? Шестеро взрослых людей! И у всех поголовно душа уходила в пятки каждый раз, когда они напоминали о своём присутствии, и тут уж поди разберись, кто начал первый - кричали не только актёры, а почти все :) Страшно представить, каково было бы проходить игру малым количеством, поскольку мысль "не оставляйте меня одного" в голове мелькает постоянно.

Что касается сюжета, то тут не всё так просто. Это будет не чисто мистический рассказ о привидениях или колдовстве, но вам предстоит разобраться самим, что происходит внутри. Возможно, сюжетный поворот кого-то может слегка раздосадовать в зависимости от их вкусовых предпочтений, но на уровень страха это никак не влияет. Пока вы там, вам будет не до размышлений.

Загадки и их подача чем-то напоминают Забвение, само собой их не очень много, но ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы гонять вас из комнаты в комнату. Что же антураж? Что-что... Это, блин, Kventin! :) Если вас просто поместить внутрь и спросить, кто делал квест, вы с большой долей вероятности назовёте именно этого организатора. Видно, что люди сильно заморочились, скрупулёзно подошли к созданию ещё одной захватывающей истории.

По итогу у многих из нас без каких-либо колебаний "дом" занял первые места в личных топах. Да-да, даже после прохождения множества игр в других больших городах он смог нас удивить, напугать и порадовать. И если бы мы не попали в Гомеле на другие игры, одной этой было бы достаточно, чтобы эмоционально "окупить" поездку. Так что пакуйте чемоданы и вперёд, Дом потерянных детей зовёт вас! 

13.06.2018
Подробнее о наших квестах.
Перед созданием Забвения наша команда прошла более 60 квестов Минска и Москвы. Конечно, качество исполнения в значительной мере отличается, поэтому при выборе квеструма стоит ориентироваться на отзывы и рецензии независимых рейтингов (exitgames.by, extrareality.by). Бурное развитие таких игр в реальности привело к формированию жанров квестов. Так, можно выделить 4 вида квестов:

•    Эскейп рум – классическая игра, где, решив задачи и выполнив ряд заданий в определенной последовательности, Вы находите ключи и… основная цель – выбраться из комнаты – достигнута.
•    Квест в реальности (шаг за пределы классики) – квест, в котором присутствует сюжетная линия, игроки погружаются в сюжет и антураж. В отличие от классических эскейп румов значительно больше автоматики (загадки открываются не только кодовым замком и ключами), игрокам предстоит спасти главного героя, понять суть происходящего и т.д.
•    Перфоманс (квест в реальности + актеры) – квест, в котором особый саспенс добавляет персонаж, который может выскочить в любой момент и повлиять на развитие сюжета.
•    Экшен игра (квест в реальности + физическая активность) – вид квестов, где кроме интеллектуальной активности придется попотеть и выполнить активные задания.

Квест-румы Минска и Гомеля в основном относятся к первым 2-м группам, хотя в последнее время стали развиваться и перфомансы («Логово Блэка», «Техасская резня бензопилой», «Кошмары Мари» и т.д.).

Команда Kventin представила хоррор-квест в реальности Забвение, который за 2 месяца взорвал все рейтинги квестов в Минске. Сейчас мы активно занимаемся разработкой экшен квеста Афганистан.
А в 2018 должен выйти наш долгожданный перфоманс – квест Хижина.
Больше информации о нашей деятельности можно найти на нашем сайте: http://www.kventin.by/