Лесенка
Лесенка
Детский развивающий центр
ЧП Лесенка, УНП 191034917
О компании

Ребенок – это большая ответственность. Родители обязаны заниматься его воспитанием и следить за его развитием. Все это занимает очень много времени и сил, не говоря уже о материальных затратах. Все знания и опыт, которым пользуются молодые мамы и папы, как правило, они получают от своих родителей, из поучительных книг и статей, интернета. Однако те, кто не может заниматься со своим ребенком самостоятельно чаще всего по причине отсутствия времени, приводят детей в центр развития.

Что это такое центр развития?
Это учреждение, куда приводят малышей разных возрастов, в среднем, начиная с 1-2 года. Там с ними проводят различные занятия квалифицированные педагоги. Они занимаются всесторонним развитием мальчиков и девочек, восприятием окружающего мира, обучают их необходимым навыкам и знаниям. Как правило, центр развития предлагает родителям как индивидуальные, так и групповые занятия. Для ребенка важны и те, и другие, поскольку каждый человек по-разному ведет себя в коллективе. Во время обучающих занятий слишком импульсивного ученика можно оставить наедине и посвятить все время ему одному, а во время развивающих игр рекомендуется приучать его к коллективу.

Занятия и воспитание.
Наш детский центр Лесенка в Гомеле проводит все занятия под видом увлекательных игр. К тому же, ученику дается возможность самостоятельно выбирать род и деятельность занятия, тем самым, выявляя его предпочтения и склонности. Даже если в наш детский центр в г. Гомель приводят малыша со сложным характером, спустя несколько занятий он вливается в коллектив, завлеченный веселыми играми, обстановкой и игрушками. В такой легкой и непринужденной обстановке ребята общаются между собой, даже если они никогда не были в садике и не привыкли к социуму. Главной задачей педагога на развивающих занятиях с детьми является не только научить их чему-то новому, но и пытаться руководить самостоятельной деятельностью ребенка. Такие развивающие занятия  позволяют выработать у детей творческий подход, развить мелкую моторику, воображение и память, а также дает возможность ему самому справляться с поставленными задачами. В коллективных играх малыш познает лидерские качества и основные принципы общения.

Главное правило нашей школы развития в Гомеле – это отсутствие запрета. Педагоги должны объяснять, почему нельзя что-то делать, и ни в коем случае не стоит запрещать что-либо. К примеру, если ребенок хочет взять в руки опасный предмет, воспитатель не скажет «нет», он доходчиво объяснит, что это может его поранить, и ученик должен сам отказаться от этой затеи.

Помимо занятий малышей, наш центр детского развития Лесенка проводят и подготовку к школе, а также занятия с логопедом в Гомеле. Посещая такие занятия, ребенок придет в первый класс, уже умея читать и писать, считать, выполнять различные математические примеры. Активная подготовка к школе просто необходима ребенку, чтобы он не отставал от сверстников. Что касается занятий с логопедом, то кому-то они нужны уже в раннем возрасте. Обычно их совмещают с другими развивающими занятиями.

Наш детский развивающий центр Лесенка предлагает занятия по курсу Ментальная арифметика в г. Гомель. Это вид интеллектуального развития, позволяющий активно работать одновременно двумя полушариями мозга. Занятия ментальной арифметикой учат с легкостью складывать пятизначные числа и решать любые задачки в уме. Такая система обучения закладывает огромный потенциал и прекрасно развивает память, скорость реакции, способности к языкам, повышает уверенность в себе. Дети, обучающиеся по этой программе, добиваются высоких результатов в разных сферах обучения. Курс Ментальная арифметика рассчитан на детей от 6 до 12 лет. 

Месторасположение:
23.01.2017
Ментальная арифметика.

Ментальная арифметика основывается на системе счета в уме и помогает развить способности детей и подростков от четырех до шестнадцати лет. Данная методика позволяет решать ученику даже сложнейшие задачи за считанные мгновения без применения калькулятора.

Достоинства обучения по курсу «Ментальная арифметика».
Ключевым заданием применения данной методики считается:
- Повышение концентрации;
- Улучшение фото-памяти;
- Развитие творческого мышления;
- Повышение наблюдательности;
- То, что ученик будет невероятно стремительно решать различные арифметические задачи, становится признаком высокого развития интеллектуальных способностей.

Все достоинства программы «Ментальной арифметики» будут представлены вам после того, как ребенок сможет без труда справляться с различными арифметическими заданиями и при этом выполнять два дела одновременно.

Мозг человека имеет два полушария. Анализ происходящего в них проводится не одинаково. Левое полушарие обрабатывает данные при помощи слов, а правое занимается обработкой и восприятием вещей при помощи образов.

Правое мозговое полушарие имеет большой потенциал. Отличным примером может послужить Эйнштейн, который обязан своим острым умом хорошо развитой как раз этой части мозга.

Нашим центром развития для формирования более надежных нейронных связей была создана тренировочная программа, которая рассчитана на детей от четырех до шестнадцати лет.

В данной программе учениками применяется один из наиболее древних инструментов для вычисления – абакус.

Поначалу дети обучаются справляться с задачами с применением настоящего абакуса, после этого их учат создавать в воображении данный счетный инструмент в уме и справляться с задачами, представляя, как они перемещают косточки без применения самого абакуса. Так дети получают возможность осуществлять сложнейшие арифметические операции на отличной скорости, воспринимая это как, своего рода, игру.

Ученики, которые обучаются по нашему курсу, могут достичь отличных результатов не только в точных науках, но и в прочих областях при помощи того, что они повышают чувство уверенности в собственных силах и им легче справляться со всевозможными учебными сложностями.

При помощи программы нашего центра развития вы можете сделать вклад в будущее своего ребенка. 

23.01.2017
Подготовка к школе.
Третья ступень: Это очень важный период в развитии детей. В этом возрасте ребенок учится строить гармоничные отношения с окружающим миром. Мы стремимся, чтобы наши занятия гармонично влияли на ребёнка: развивали его мышление, не навязывая готовых знаний, а вызывая самостоятельное желание узнавать и учиться, прививали разнообразные умения и навыки, которые пригодятся детям не только в школе, но и в жизни. Мы стараемся подготовить детей к школе не только физически, интеллектуально, но и психологически.

Подготовка к школе.
Развивающие занятия на этом этапе основаны на использовании базового обучающего курса. При подготовке к школе уделяется внимание:
- урокам чтения и развития речи;
- занятиям математикой и письмом;
- развитию логики;
- творчеству.