Правила размещения отзывов

Настоящие правила устанавливают порядок размещения информации рекламодателями портала mangocard.by о предоставляемых ими отзывов, скидок, специальных предложений пользователям портала.

Объект рекламирования – продукция, товар, работа или услуга, рекламные и иные мероприятия, мероприятия социального характера.

Рекламная акция – проводимое в целях стимулирования реализации товаров, работ, услуг массовое мероприятие, организатор которой обеспечивает получение скидки всем участникам – владельцам дисконтных карта Манго.

1. Акция должна распространяться только для владельцев дисконтных карт без исключения. Не допускаются условия, при которых:

- условия акции предусматривают участие сторонних лиц (например: "приведи друга, получи скидку…");
- условия акции предусматривают подарок при покупке на определенную сумму (например: "сделай заказ на N руб. и получи подарок")
- акция распространяется только для отдельных категорий потребителей (например: "только студентам…");
- действие акции разграничено временем (например: "скидка 50% только по четвергам…" или "скидка 50% только до 16:00…").

2. Дублирование условий действующей акции на портал Манго допустимо в случае, если размер скидки для владельцев дисконтных карт будет отличаться в большую сторону.

3. В описании акции необходимо указать общее представление о товаре или услуге и название компании. Не допускается указание контактных данных, условия предоставления, размера скидки, сроков действия акции.

4. В названии и описании товара необходимо указывать наименование и особенности предлагаемого товара (комплектация, опции, общие характеристики), не допускается указание контактной информации продавца (данные о продавце товара выводятся в соответствующей графе).

5. В случае несоответствия цены, указанной в предложении, с реальной ценой, или отсутствия заявленных товаров в наличии, мы оставляем за собой право отключения вашей компании до приведения информации (акции) в актуальный вид.

6. В случае неактуальности (например: недоступность телефонов) контактной информации магазина/офиса/заведения в указанное рабочее время, мы оставляем за собой право отключения вашей компании.

7. При многократном нарушении правил размещения товаров и услуг на Манго, а также поступления жалоб от покупателей, мы оставляем за собой право отключения вашей компании на продолжительный срок.

8. Указанная цена на товар должна быть конечной для покупателя и включать в себя все налоги, в том числе и НДС.

9. Запрещается проводить рекламные акции на такие товары как:

- пиво;
- алкогольные и слабоалкогольные напитки;
- табачные изделия;
- кальян;
- заменители грудного молока (детские молочные смеси);
- биологически активные добавки к пище (БАДы);
- лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинской техники.

Рекламирование эротической продукции, продукции, содержащей элементы эротики, насилия и жестокости, продукции по сексуальному образованию и половому воспитанию, а также продукции сексуального назначения осуществляется только при наличии экспертного заключения, выдаваемого Министерством культуры Республики Беларусь в установленном порядке.

10. При оформлении предложения должны быть четко прописаны условия акции. Список возможных условий представлен ниже.

- какой срок действия акции;
- можно ли воспользоваться акционным предложением несколько раз по одной карте;
- могут ли одной картой воспользоваться несколько человек;
- акция действует во всех торговых объектах или только в некоторых;
- есть ли ограничения по росту/возрасту детей (парки, аттракционы, товары или услуги для взрослых, туристические поездки);
- действует ли акция в дни распродаж или праздничные дни;
- есть ли ограничения количества товара или, например, количества мест на конкретную дату отправления;
- необходимо ли предварительно забронировать товар или записаться на услугу, какие будут последствия, если участник акции оформил заказ, забронировал услугу, но не предупредил администрацию об изменении своих планов;
- условия и срок доставки с интернет-магазина, действует ли скидка на доставку (если она платная), возможен ли самовывоз;
- можно ли заменить товар/услугу на другой равноценный товар/услугу;
- необходимо ли доплачивать за дополнительный сервис или дополнительные услуги (например: комплект белья при массаже, стоимость анестезии, трансфер, виза, экскурсии и пр.);
- суммируется ли акция с другими скидками;
- можно ли заменить одни блюда на другие или изменить их количество (например: при заказе комплексного обеда);
- время предоставления услуги (например: длительность процедуры, продолжительность игры или мероприятия и т.д.) или изготовления изделия (например: мебели);
- в случае заказа банкета можно ли приносить свои продукты и/или напитки;
- есть ли материальная ответственность в случаях аренды домов, бань, авто и т.д.;
- последствия в случае резкого изменения курса национальной валюты (например, при заказе туристических услуг);
- условия для животных (например: в случаях аренды домов, бань/саун, авто, при заказе туристических услуг и т.д.).