Служба поддержки

Если у Вас возникли вопросы по работе системы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами или свяжитесь с нами.

Помощь

Дисконтная карта не является именной, поэтому Вы можете передавать её друзьям, родственникам или знакомым.

Компании имеют право изменять размер предоставляемых скидок, бонусов. Отследить изменения можно на странице Партнера, где появляется уведомление об изменении размера скидки.

Скидки, предоставляемые по дисконтной карте Манго, не суммируются со скидками по другим картам скидок и не распространяются на цены специальных предложений и распродаж Партнеров.

Отказать в предоставлении скидки могут лишь в двух случаях: если Вы предоставили карту после подсчета стоимости приобретаемого товара (услуги), либо если предъявленная дисконтная карта Манго явно не соответствует образцу карты. В других случаях причин для отказа нет.
Если все же по каким-либо причинам Вам все-таки отказали в скидке, требуйте у персонала выдать Вам чек (или иной расчетный документ) с указанием номинальной цены товара, работы или услуги, фактически оплаченной суммы и письменной мотивации причины отказа в предоставлении скидки. Поскольку Партнер при размещении согласился соблюдать Программу дисконтной системы, являющуюся публичной офертой, он несет ответственность перед Вами в соответствии с законом «О защите прав потребителей». С нашей стороны мы готовы предоставить Вам письменное подтверждение о факте размещения Партнера на сайте, размерах скидок и условиях их предоставления. Для соответствующего запроса воспользуйтесь формой обратной связи расположенной ниже и прикрепите скан чека с отказом (скан должен быть четкий для определения даты, наименования организации и УНП).

После регистрации вы автоматически попадаете в Ваш личный кабинет, где можете загрузить свою фотографию и внести дополнительную информацию. Регистрация дает возможность подписываться на новости интересующей Вас компании и следить за новыми предложениями и акциями, которые будут отображаться в Вашей ленте новостей. Так же только зарегистрированные пользователи могут выставлять рейтинг компаний, писать отзывы и обзоры.

Нет, активировать карту не нужно. Воспользоваться картой Вы можете сразу же после ее приобретения.

Если не нашли ответ ...
...напишите нам здесь
или во Вконтакте
или позвоните:

(+375 44) 510 33 50


Если у Вас возникли вопросы по работе системы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами или свяжитесь с нами.

Помощь

Нет, единственным условием для размещения является предоставление скидки по карте Манго. Если Вы разместитесь со скидкой, но потом уберете ее, Ваша страница будет заблокирована.

Размеры скидок можно менять неограниченное количество раз, но изменения вступят в силу только на третий день. Например, если Вы 25 числа меняете размер скидки или условие предоставления, то изменения вступят в силу не раньше 27 числа. Заранее планируйте изменения Ваших скидок.

Для каждой сферы деятельности, как правило, свои размеры скидок, так как это зависит от многих факторов: стоимости покупки или услуги, размера торговой надбавки и прочее. Но желательно, чтобы размер скидки был адекватен Вашей сфере деятельности, так как маленькие скидки негативно влияют на образ компании. Мы советуем выставлять следующие размеры скидок:

- услуги – 10-20%

- общепит – 7-15%

- товары широкого потребления – 5-10%

- бытовая техника, электроника, компьютеры, мебель – 3-10%

Также нужно учитывать еще момент, что та компания, чей размер скидки больше чем у аналогичных компаний размещается выше в списке по фильтру размеров скидок. В любом случае решать всегда Вам.

Мы можем заблокировать Вашу страницу по следующим причинам:
1. Вы удалили скидки со своей страницы.
2. Мы можем отказать Вам в размещении Вашей компании без объяснения причин.
Вы не можете самостоятельно удалить отзыв. Если пользователь написал отзыв о Вашей компании, который не соответствует действительности или порочит репутацию заведомо ложной информацией или в явно негативной форме с использованием нецензурных выражений или прочих способов не предусмотренными правилами, то в данном случае свяжитесь с нами способами, указанными ниже, и мы разберемся в ситуации.
Остались вопросы?
Напишите или позвоните,
мы обязательно поможем:

info@mangocard.by

(+375 44) 510 88 80